Мальчишник в сауне (часть вторая)2014-09-07 21:00:56
Конкурсы с пивом Так как разговор зашел о пиве, я просто обязан рассказать вам о конкурсах с участием этого «божественного» напитка. В таком случае нужно по полной запастись «нектаром богов». Самый банальный, но в тоже время веселый конкурс – кто выпьет больше пива за данный промежуток времени. Или же поставить пред участниками определенное количество пива и таймер. Победитель тот, кто выпивает пиво первым. Но если вам хочется более интересных конкурсов, то нужно запастись реквизитом. Трубочки для коктейлей и шарфы отлично подойдут. Хотя мы и обсуждаем сейчас мальчишник в бане, но в смешанной компании играть особенно хорошо. Так будет проще поделится на команды, к тому же у каждого появится своя болельщица что придаст дух соревнования и накал страстей. Но сейчас остановимся на нашем реквизите: пиво, шарфы и трубочки. У каждого из участников глаза будут завязаны шарфом, в руки дают трубочку, а бутылка с пивом оставляют где-то в комнате отдыха. Задача конкурса – с закрытыми глазами найти бутылку и через трубочку выпить ее до дна. Весь этот конкурс проводится на время. Довольно весело будет наблюдать как участники будут натыкаться один на другого. Болельщицы будут поддерживать своих фаворитов. Таким образом воцарится довольно позитивная атмосфера. Победителем будет тот, кто первый найдет и выпьет пиво. Так же нужно придумать штрафные наказания для тех, кто не старается, а также призы для победителей. Как показала практика, простая рюмка водки – самая позитивная штрафная санкция. Тогда отстающий становится предметом потехи для всех компании. Более интересной является тематика призов. В случае если компания исключительно мужская, можно запастись такими вещами: табак для кальяна, сигары и прочее (которые можно употреблять на месте). Так же глупо назначать «пиво» призом за выпивание пива. Так можно потерять ощущение триумфа. Если же в парной присутствуют только «свои», тогда можно не стеснятся запастись всякой всячиной которая принесет радость, веселье и оживление в вечер вашей компании. |
Пока нет комментариев